Четыре распространенных мифа об управлении автопарком

Исходя из чистого любопытства, мы провели небольшое собственное расследование с целью узнать
, что представляют собой наиболее распространенные мифы о технических решениях в области управления автопарком.

IMG_0626-2Игорь Полишук, руководитель отдела продаж в регионах Африки и Среднего Востока, работающий в компании Ruptela в течение последних шести лет, рассказал нам о четырех таких мифах.

Миф первый: Размер моего автопарка слишком мал

Ни один автопарк по своему размеру не является слишком маленьким для использования решений в области его управления, если только он не состоит из двух машин, которые, к тому же, не эксплуатируются. У многих наших клиентов в составе автопарка насчитывается до 5000 транспортных средств, но есть и такие, чей автопарк состоит всего из 2-3 машин. Независимо от размера автомобильного хозяйства те или иные решения по его управлению позволяют сэкономить средства и время. И не важно, сколько в компании менеджеров – тридцать или всего один, эффект все равно будет ощущаться.

Миф второй: Это слишком дорого

На первый взгляд приобретение решений может выглядеть как значительное капиталовложение, однако оно окупается, как правило, менее чем за один год их использования. И это только исходя из расчета экономии средств, затраченных на топливо и эксплуатацию транспортной техники. Экономия времени и более рациональное использование своих ресурсов также являются немаловажными элементами сэкономленных средств. При приобретении решения Вы должны помнить, что речь идет о высокотехнологичных аппаратных и программных средствах, которые обеспечивают сбор и анализ большого количества данных, а также предоставление ценных выводов аналитического характера. Это не то же самое, что купить баллончик с освежителем воздуха или новые стеклоочистители для своего автомобиля. Кроме того, Вы всегда можете выбрать помесячную схему оплаты приобретенного продукта.

Миф третий: Они следят за своими работниками

Когда водители или менеджеры впервые слышат о технических решениях по управлению автопарком, внедренных в компании, где они работают, то их реакция, как правило, бывает негативной. Люди считают, что руководство компании не доверяет им, следит и контролирует их действия. Однако реальность прямо противоположна этому мнению. Решения создаются для упрощения и облегчения работы водителей и менеджеров компаний. Они дают им возможность достичь лучших результатов, предоставляя ценную информацию и обобщающие выводы.

Миф четвертый: Все системы в сфере управления автопарком одинаковы

И да, и нет. Они все одинаковы, если смотреть на них просто как на маленькие черные коробочки с окошком для прикладной программы, в котором Вы видите карту с отметками своих транспортных средств. Это является основной задачей всех без исключения технических средств, предназначенных для управления автомобильным хозяйством компании. Но есть характеристики, функциональные возможности и качественные показатели, которые делают их разными. Возможности некоторых продуктов ограничены только функциями отслеживания местоположения транспортных средств и просмотра маршрутов их следования, а другие продукты способны обеспечивать получение данных непосредственно от бортовых компьютеров машин, влиять на стиль вождения водителей и взаимодействовать с подключенными к ним элементами оборудования.