Здравствуйте! Меня зовут Шарунас. Я работаю в отделе технической поддержки Ruptela более 6 лет. В течение этих лет я провел довольно много как онлайн, так и выездных тренингов для наших клиентов и хотел бы поделиться своими знаниями и наблюдениями в сфере GPS мониторинга транспорта в следующей серии статей.
Получение точных данных о топливе является одним из самых частых запросов, которые мы получаем. Топливо является одним из основных расходов для автопарков и компании хотят использовать его максимально эффективно. Первое, что нужно сделать, это начать отслеживать данные заправках, сливах и расходе топлива вашего автопарка. Датчики уровня топлива — лучший способ сделать это, так как их точность достигает 99-100%
Однако датчики уровня топлива, как правило, окружены мифами и ложными предположениями. Большинство из них происходит от просто незнания фактов, или основано на предыдущих, неудачных опытах с датчиками уровня топлива других производителей.
4 самых распространенных мифа о датчиках уровня топлива:
- Взрыв — топливный бак взорвется, или станет причиной пожара при сверлении в нем отверстия.
- Повреждение двигателя — металлические стружки, оставшиеся после сверления, повредят двигатель автомобиля.
- Низкая точность — датчики имеют большие различия в измерениях и дают неточные данные.
- Они ненадежны — через несколько дней после установки датчики перестают отправлять данные.
Давайте посмотрим глубже на каждый из этих мифов и проверим, верны они или нет.
Взрыв
Может ли взорваться топливный бак при его бурении? Всем известно, что комбинирование топлива с огнем создает опасную ситуацию. Но это не относится напрямую ко всем видам топлива. Бензин очень взрывоопасен в любых условиях, и это факт. Но как насчет дизеля? Несмотря на внешнее сходство с бензином, дизель обладает совершенно разными свойствами и для его сжигания требуются значительные усилия. В дизельных двигателях топливо загорается только тогда, когда инжектор разделяет его на очень мелкие частицы, а затем на эти частицы воздействует очень высокое давление.
При сверлении отверстия в топливном баке для установки датчика уровня топлива у нас нет ни дизельных частиц, ни давления. Чтобы показать, что нужно для того, чтобы дизель горел открытым огнем, взгляните на видео ниже.
Так взорвется ли топливный бак при его сверлении? Ответ — нет (пока это дизельное топливо).