Как говорится, для танго нужны двое. Следовательно, для эффективного управления доставкой решающее значение имеет общение между диспетчером и водителем. Как добиться наилучшей связи со своим автомобилем на дороге? Давайте посмотрим.
Внеплановые изменения в заказе, о которых вы должны сообщить водителю? А может наоборот – проблемы в дороге, которые заставляют изменить маршрут и дату доставки? Во многих ситуациях связь между водителем за рулем в дороге и офисом имеет важное значение. Обычных телефонов уже недостаточно, ведь зачастую речь идет об отправке файлов и постоянной коммуникации, чтобы обе стороны могли проверять статус заказа буквально каждую секунду. Современные телематические системы заботятся не только о GPS-мониторинге – благодаря им вы можете в любой момент проверить местонахождение конкретного автомобиля и статус его водителя. Кроме того, телематика отлично справляется со связью офиса и транспортного средства в каждой точке маршрута.
OnTrack – самый простой и лучший
Давайте рассмотрим, как происходит общение между диспетчером и водителем в дороге с помощью платформы TrustTrack – одной из ведущих телематических систем в мире. Сердце платформы – основное программное обеспечение TrustTrack, доступ к которому можно получить через любой компьютер. Оно взаимодействует с мобильным приложением OnTrack, которое каждый водитель может загрузить на свое устройство, смартфон или планшет.
Важно отметить, что разработчики и дизайнеры компании Ruptela, создавшие TrustTrack, хорошо понимали особенности работы водителей. Поэтому приложение, предназначенное для них, легкое, с простым и понятным интерфейсом, функциональное, но лишенное сложных функций и ненужных вещей. Его задача проста – предоставить водителю самое важное-необходимую информацию. Какую информацию? Прежде всего ту, которая приходит из офиса от диспетчера, будь то новая задача, дополнительная информация к ней, переданные файлы или простые текстовые сообщения. Во-вторых, данные о том, как проехать по назначенному маршруту и чего ожидать в пути, то есть надежная GPS-навигация. Помимо предоставления данных водителю, приложение должно работать и в обратном направлении, то есть передавать сообщения от водителя прямо в офис – в первую очередь те, которые касаются продвижения по маршруту.