Простой и эффективный способ экономии эксплуатационных затрат и топлива, который используют не все компании

Применение нескольких основных правил экономичного вождения позволяет сэкономить от 5 до 25% потребляемого автомобилем топлива. Чем больше автомобилей, чем длиннее маршруты и чем больше времени водители и автомобили проводят в движении, тем большую экономию можно получить при использовании техники экономичного вождения.

Многие компании уверены, что текущая норма топлива позволяет поддерживать разумный баланс между экономикой предприятия и заработной платой водителя. Однако это не всегда так.

Мотивация водителей к использованию техники экономичного вождения во всем автопарке может принести казалось бы небольшую экономию топлива в расчёте 1 литра на каждые 100 км пройденного пути. Но, если взглянуть на это в разрезе количества автомобилей и на временном отрезке в год, то цифры вас могут удивить.

Кроме того, применение техник экономичного вождения несут колоссальную экономию эксплуатационных затрат-продлевают период эксплуатации шин, элементов тормозной системы, увеличивают ресурс двигателя и редукторов.

Увеличение ресурса расходных материалов и агрегатов-это та экономия, которую водитель не может забрать себе и она остается в компании.

Телематические системы могут предоставить нам ключевые данные для анализа, что, в свою очередь, позволит руководителям автопарков и кадровых служб делать определенные выводы. Тем не менее, ни одна из систем не может заменить человека, который является источником данных — водителя. Независимо от того, на каких маршрутах и на каких машинах мы работаем в компании, водители являются нашими ключевыми сотрудниками. Таким образом, они со своими навыками и знаниями являются источником возможной экономии за счет эффективного вождения. Так как же стимулировать их к более пристальному вниманию к своей манере езды?

Мы контролируем и обрабатываем большое количество параметров и информации, поступающей из бортового компьютера автомобиля и GPS трекера в нём:

  • процент времени вождения с превышением скорости,
  • оценка экстремальных событий и резкого торможения,
  • оценка событий экстренного ускорения,
  • процент езды на нейтральной передаче,
  • время, в пределах которого использовался круиз-контроль,
  • средняя скорость,
  • места с опасным вождением.

У вас есть выбор: не использовать данный инструмент по контролю за экономичным вождением и оставить всё как есть, продолжить проигрывать в конкурентной борьбе, или же начать использование данного модуля и увидеть реальную экономию топлива по каждому ТС или водителю в краткосрочной перспективе и увеличение ресурса автомобиля в долгосрочной.

Следите за нашими новостями, в скором времени мы представим вам обновлённый модуль по экономичному вождению.

Новый модуль позволит вам иметь рабочий инструмент для снижения топлива в вашем автопарке. Вам не нужно будет анализировать большой поток информации, мы сделаем это за вас и предоставим вам конечную оценку эффективности ваших водителей. Ваша главная задача-это правильно воспользоваться данным инструментом.

BANNER RU