Вопрос-ответ

Здесь будут даны ответы на часто задаваемые  вопросы.

Какие данные можно отслеживать с помощью системы?

  • Данные о местоположении как в режиме реального времени, так и за прошедший период времени сроком до года;
  • трек с указанием направления движения транспорта;
  • скорость движения транспорта;
  • время работы/стоянок;
  • пройденное расстояние;
  • места стоянок и интервалы движения;
  • уровень и расход топлива;
  • места заправок/сливов;
  • время работы двигателя (моточасы);
  • бортовое напряжение сети и заряд аккумулятора;
  • данные с подключенных аналоговых и цифровых датчиков (до 10 датчиков);
  • при наличии CAN-шины имеется возможность считывать большинство параметров о состоянии  транспорта (топливо, обороты двигателя, нагрузка на оси и т.д.)

Какова стоимость внедрения системы?

Для точного определения окончательной стоимости с учетом всех нюансов подключения и настроек как оборудования так и программного обеспечения свяжитесь с отделом продаж по телефону +375 (29) 388-57-72.

Что входит в абонентское обслуживание?

  • инициализация оборудования в системе;
  • помощь службы технической поддержки;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • программирование оборудования;
  • настройка личного кабинета;
  • обучение работы с системой;
  • подготовка документов на официальном бланке в случаях порчи имущества вашими подчиненными;
  • ретрансляция данных в системы управления автопарками;
  • интеграция с вашей CRM, ERP;
  • обслуживание SIM-карт установленных в устройстве;
  • передача данных по сети GSM
  • срок хранения данных 1 год;
  • поддержка работоспособности серверов мониторинга.

Можно ли использовать свои SIM-карты?

Да, можно использовать свои SIM-карты, но как показывает опыт лучше получать комплексную услугу. Так как в случае сбоев в системе, когда пропадает связь с машиной вы можете решить этот вопрос с нашей техподдержкой. Мы не будем переадресовывать вас на оператора связи, все проверим и устраним самостоятельно.

Как часто обновляется информация в системе?

Частота передачи информации с gps трекера на сервер в режиме онлайн при стандартных настройках составляет примерно раз в минуту и каждые 60 минут при выключенном зажигании. А так же при поворотах, при прохождении определенного расстояния. При необходимости данные параметры можно удаленно изменить.

Что такое тарировка и ее необходимость?

Тарировка топливного бака – необходимая процедура, производимая при внедрении системы контроля автотранспорта и учета расхода топлива специалист определяет точный объем топливного бака и. . В процессе тарировки из полностью заполненного бака топливо сливается в станционный бак, а затем порционно, фиксируя точное количество поступающего топлива в системе, заливается обратно параллельно снимаются показания датчика топлива при контрольных уровнях наполнения бака Точность показаний Датчиков уровня топлива (ДУТ) напрямую зависит от качественного тарирования.

Что будет, при пропадании сигнала сотовой связи?

У всего спектра используемого нашей компанией оборудования имеется наличие у него встроенной энергонезависимой памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала или при применении «глушилок» данные не теряются, а записываются в так называемый «черный ящик», из которого уже в уверенной зоне приема сигнала вновь передаются на сервер мониторинга.

Как мне контролировать автопарк, если нет возможности воспользоваться компьютером?

Доступ в систему осуществляется с помощью любого устройства на базе с доступом в Интернет, достаточно перейти по ссылке russiagps.ru Интерфейс диспетчера специально оптимизирован под эти операционные системы. Также для смартфонов или планшетов, работающих под управлением Android или iOs доступно бесплатное приложение TrustTrack.

Требуется ли установка программы?

Программное обеспечение не требует установки, и доступно по ссылке в браузере компьютера или ноутбуку, подключенного к интернету. Так же есть мобильные приложения для Android и Ios.

Проводится ли обучение по работе с системой?

После монтажа оборудования и создания личного кабинета в системе, мы высылаем вам подробные инструкции (текст и видео) по работе с системой мониторинга. А также наши специалисты проводят углубленное обучение по работе в Trusttrack2 удаленно, в нашем офисе, или на вашей территории.

Как контролировать работоспособность оборудования?

В программе имеется возможность настроить автоматическое уведомление на почту или телефон о пропадании объектов со связи. Но только вы знаете должен ли быть на связи ваш объект или он отсутствует по естественной причине, предположим, стоит в ангаре на ремонте. При пропадании сигнала от объекта, который должен быть на связи — свяжитесь со службой технической поддержки +375 (17) 394-33-63, пишите на support@ruptela.com. Будем рады помочь!

Минимальные системные требования?

  • Celeron 2 ГГц;
  • оперативная память от 1 Гб;
  •  сетевая карта;
  • ОС Windows 7 и выше.
  • установленный браузер (рекомендуем Google Chrome)

Сроки устранения неполадок в работе системы?

После первичной диагностики становится ясно можно ли решить проблему удаленно или нет. В случае если это возможно — в течение одного часа. Если проблема требует непосредственного контакта с установленным оборудованием, наши специалисты готовы осуществить выезд на объект в течение 48 часов с момента поступления заявки.